C:\Users\User\AppData\Local\Temp\F3T3AC8.tmp\hydrogen.html
Листайте вниз
1 нм3/ч
10 нм3/ч
100 нм3/ч
500 нм3/ч
1000 нм3/ч
1500 нм3/ч
99,998%
99,998%
99,998%
99,998%
99,998%
99,998%
Давление H2 на выходе
350 бар;
700 бар
(опционально)
350 бар;
700 бар
(опционально)
350 бар;
700 бар
(опционально)
350 бар;
700 бар
(опционально)
350 бар;
700 бар
(опционально)
350 бар;
700 бар
(опционально)
от -20°C до +40°C стандартно,
от -40°C до +50°C опционально
от -20°C до +40°C стандартно,
от -40°C до +50°C опционально
от -20°C до +40°C стандартно,
от -40°C до +50°C опционально
от -20°C до +40°C стандартно,
от -40°C до +50°C опционально
от -20°C до +40°C стандартно,
от -40°C до +50°C опционально
от -20°C до +40°C стандартно,
от -40°C до +50°C опционально
1,8x2x1
2,98x2,43x2,59
6x2,4x2,6
2*(6x2,4x2,6)
4*(6x2,4x2,6)
6*(6x2,4x2,6)
*6 х 2,4 х 2,6 м – габариты 20-футового контейнера, установка 100 нм3/ч состоит из одного 20-фут. контейнера
Высокий выход и качество водородного топлива соответствующее типу I – III ГОСТ Р ИСО 14687-1-2012
Калькулятор расчета себестоимости 1 нм3 H2
0 руб.
Реактор парового риформинга
Сероочистка
Реактор PROX
Система разделения и очистки
Стадия риформинга совмещена со стадией низкотемпературной и высокотемпературной реакцией водяного сдвига. В адиабатическом реакторе на катализаторе происходит превращение исходного углеводородного сырья в синтез-газ (смесь водорода и монооксида углерода). В реакции водяного сдвига СО превращается в СО2 и производится дополнительное количество водорода. Конверсия метана составляет 99,3%
Для обеспечения длительного срока службы, высокой эффективности системы и избежания дезактивации катализатора риформинга, углеводородное сырье проходит этап сероочистки, перед стадией риформинга
На данной стадии под воздействием кислорода происходит доокисление СО в СО2
На данной стадии происходит отделение водорода от примесей - остатков метана, СО, СО2, водяного пара, кислорода. Стадия очистки необходима для устранения риска отравления топливных элементов примесями СО и СО2. Согласно ГОСТ Р 55466-2013/ISO/TS 14687-2:2008 чистота водородного топлива для топливных элементов должна быть выше 99,99 %.
В установку генерации водорода можно интегрировать два решения: короткоцикловую адсорбцию или мембранное разделение.
Низкий уровень вибрации и шума
Высокий уровень вибрации и шума
Высокий уровень вибрации и шума
Высокий уровень вибрации и шума
Потребление топлива на 45 % ниже бензинового
*
Потребление топлива на 10 % ниже бензинового
Потребление топлива на 15-25 % ниже бензинового
~ 14 – 15 руб.
16 - 35 руб.
10 -15 руб. (КПГ)
10 - 25 руб.
Сохраняет эксплуатационные свойства в течение длительного времени
Сохраняет эксплуатационные свойства в течение нескольких месяцев
Сохраняет эксплуатационные свойства в течение длительного времени
Сохраняет эксплуатационные свойства в течение 6 месяцев
Техническое обслуживание 1 раз в год.
Диагностика оборудования каждые 50-70 моточасов. Техническое обслуживание каждые 150-200 часов.
Диагностика оборудования каждые 50-70 моточасов. Техническое обслуживание каждые 250-300 часов.
Диагностика оборудования каждые 50-70 моточасов. Техническое обслуживание каждые 250-300 часов.
* Выбран в качестве базового варианта
Реактор парового риформинга
Сероочистка
Реактор PROX
Система разделения и очистки
Стадия риформинга совмещена со стадией низкотемпературной и высокотемпературной реакцией водяного сдвига. В адиабатическом реакторе на катализаторе происходит превращение исходного углеводородного сырья в синтез-газ (смесь водорода и монооксида углерода). В реакции водяного сдвига СО превращается в СО2 и производится дополнительное количество водорода. Конверсия метана составляет 99,3%
Для обеспечения длительного срока службы, высокой эффективности системы и избежания дезактивации катализатора риформинга, углеводородное сырье проходит этап сероочистки, перед стадией риформинга
На данной стадии под воздействием кислорода происходит доокисление СО в СО2
На данной стадии происходит отделение водорода от примесей - остатков метана, СО, СО2, водяного пара, кислорода. Стадия очистки необходима для устранения риска отравления топливных элементов примесями СО и СО2. Согласно ГОСТ Р 55466-2013/ISO/TS 14687-2:2008 чистота водородного топлива для топливных элементов должна быть выше 99,99 %.
В установку генерации водорода можно интегрировать два решения: короткоцикловую адсорбцию или мембранное разделение.
Высокая энергоемкость: при пересчете энергии на единицу веса водород в 3 раза превосходит бензин (143 МДж/кг против 47 МДж/кг)
Малое время заправки – 3-5 минут
Запас хода легкового автомобиля с ТЭ на одной заправке – 500-600 км
Мощность легкового автомобиля с ТЭ - 114 кВт
Отсутствие вредных выбросов
Высокая продолжительность полета
Бесшумность работы
Низкое тепловыделение
Быстрая заправка (2-3 мин)
Легкий вес топлива
Экологичность
Метан
Водород
Метано-водородная смесь - это особо чистый вид топлива, состоящий из смеси Н2 и природного газа, с содержанием водорода 5-10 % масс. (20-40% об.)
50%
23%
16%
7%
Надежность резервного питания крайне важна для предприятий промышленного сектора, медицинских учреждений, центров сбора и хранения информации и т.д. Электрогенераторы на ТЭ являются оптимальным решением для использования в качестве источников резервного питания.
Технологические газы используются в большинстве отраслей промышленности и поставляются, в основном, автомобильным транспортом в баллонах до места потребления. Более безопасным, надежным и выгодным методом по сравнению с поставками водорода автотранспортом является генерация водорода на месте потребления на специализированных установках.
Так, установки мощностью от 100 нм3 до 2000 нм3 в контейнерном исполнении могут полностью обеспечить различные объекты нефтехимии и основного органического синтеза технологическими газами.
Наиболее эффективными технологиями получения водорода являются паровой риформинг и электролиз.