Метано-Водородные
смеси

Листайте вниз

Метано-водородная смесь

Метано – водородная смесь (Hythane) – это экологичный вид топлива, состоящий из природного газа с добавлением водорода
5-10 % масс. (20-40% об.). Добавление Н2 обеспечивает значительное снижение выбросов в окружающую среду и сокращение расхода топлива.

Метано – водородная смесь (Hythane) – экономически выгодный вариант газообразного топлива, на который можно перейти уже сегодня.

Преимущества использования МВС

  • Отсутствие необходимости переоборудования
    газобалонного транспорта
  • Сокращение расхода топлива на 30% (расход на 100 км: газомоторное топливо 15 м3, метано – водородная смесь 10,5 м3)
  • Снижение вредных выбросов в атмосферу
  • Повышение производительности двигателя

Установки генерации водорода могут быть легко интегрированы на площадки газораспределительных станций для производства метано – водородных смесей. Модельный ряд включает водородные установки производительностью от 1 до 1500 нм3/ч.

Метано-водородные смеси могут применяться не только в качестве автомобильного топлива, но и в силовых агрегатах, использующих в качестве топлива природный газ.

Метано-водородные смеси также могут использоваться в общественных газовых сетях, для энерго – и ресурсосберегающей теплогенерации.

Метано-водородная смесь в качестве автомобильного топлива

Крупномасштабные испытания метано – водородных смесей на общественном транспорте на газобаллонном оборудовании проводились в ряде стран, и результаты свидетельствуют, что применение МВС приводит к существенному сокращению выбросов, особенно окислов азота, снижение расхода топлива по сравнению с чистым метаном на 30 %.

Для того, чтобы перейти с газомоторного топлива на метано – водородные смеси отсутствует необходимость в переоснащении газобаллонного оборудования.

Общемировой парк автомобилей на газомоторном топливе

Российский автопарк составляет 59,7 млн., из них

150 тыс. шт. газомоторных автомобилей

Добавление водорода в КПГ повышает соотношение водород/углерод и обеспечивает полное сгорание топлива

КПГ

H2

Вследствие чего понижается выброс СО2 и несгоревших углеродов (CH). Выбросы NOx значительно снижаются за счет увеличения коэффициента избытка воздуха (excess air ratio)